Компрессорные масла
- Цену уточняйтеВ наличии
- Цену уточняйтеВ наличии
- Цену уточняйтеВ наличии
По принципу действия компрессоры делятся :
ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
Обычно это центробежные компрессоры, приводом которых может быть паровая турбина или электрический двигатель. Маслосистема как правило общая. Основная проблема эксплуатации масел на турбокомпрессорах, перекачивающих хлор, аммиак и др. - попадание этих агрессивных сред в малосистему, что приводит к интенсивному окислению (старению) масла. Поэтому масла для турбокомпрессоров должны обладать усиленными антиокислительными свойствами. В случае оснащения турбокомпрессора приводом - паровой турбиной, к маслу также выдвигаются дополнительные требования по усиленным деэмульгирующим свойствам.
ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
Система смазки:
* совмещенная;
* разделительная - картерная ( смазка кривошипно-шатунного или крейцкопфного механизма ) и лубрикаторная ( смазывание цилиндро-поршневой группы )
Для поршневых компрессоров важным показателем является температура самовоспламенения, которая для дистиллятных масел с низкой температурой вспышки выше, чем для остаточных высоковязских масел.
РОТОРНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
ЛОПАСТНЫЕ ( ПЛАСТИЧНЫЕ ) КОМПРЕССОРЫ